«ПСИХОСОМАТИКА. ПСИХОТЕРАПИЯ И РЕСУРСНЫЕ ПРАКТИКИ» 

 

Психосоматические заболевания – это боль и страдания души, которые не нашли другого выхода, кроме как через тело, это рассказ души о себе, а чаще всего – ее крик. 

1 модуль: теория 8 часов, практика 20 часов. 

• Подходы в теории и практике психо-соматической гармонизации и оздоровления. 
• Причины и последствия системных нарушений. 
• Понятие психосоматики в современном мире. 
• Введение в культурно-исторические предпосылки формирования теоретических основ психосоматики. 
• Болезнь как источник ресурсов. 
• Блокирование или игнорирование актуальной потребности. 

2 модуль: теори 8 часов, практика 20 часов 

• Экспрессивное творческое самовыражение как механизм отреагирования. 
• Знакомство с различными техниками в работе с психосоматикой. 
• Методы арт-терапии в работе с психосоматикой: изотерапия, глинотерапия, сказкотерапия и т.д. 
• Использование природных материалов и ландшафта в арт-терапии. 
• Психосоматика человека и архетипы. 
• Теория и практика. 
• Психодиагностика человека и его семейной системы. 
• Роль симптома в семейной системе. 
• Прохождение жизненных кризисов, как этап формирования психосоматических паттернов. 

3 модуль: теория 8 часов, практика 20 часов 

• Чувства и эмоции в формировании симптома. 
• Практики саморегуляции и самопомощи. 
• Оздоровительные и ресурсные практики на каждый день. 
• Особенности терапии ребенка и взрослого. 
• Практики психо-физической релаксации. 
• Элементы танатотерапии, бодинамики, трансперсональной психотерапии и восточных телесно-ориентированных техник. 

4 модуль: практика 23 часа, 5 – ч. - теория. 
• Искусство здоровья. 
• Коррекция перинатального опыта. 
• Симптом как ресурс. 
• Семейные мифы, семейные расстановки. 
• Семейная система, ее законы и динамики. 
• Семейный симптом и его носители (гештальт-подход, процессуальная терапия). 
• Духовные практики, шаманские расстановки. 
5 модуль.
Китайская система у-син – теория и практика психо-соматической гармонизации и оздоровления. 
Искусство здоровья. 
Коррекция перинатального опыта. 
Холодинамика 
Ведущие проекта: 
Гаврилова Татьяна, - педиатр-неонатолог (национальный медицинский университет им. Богомольца) психотерапевт (Киевская военно-медицинская академия) 2004-2005г., санолог (Киевская медицинская академия последипломного образования (КМАПО) им. П.Л. Шупика), гомеопат, медицинский психолог, (Национальный университет «Киево-могилянская академия») Врач педиатр-неонатолог, стаж работы 25 лет, I квалификационная категория, работала в отделениях физиологии, патологии и реанимации новорожденных. Специалист в области психосоматического оздоровление ребенка в семейной системе, детского ребефинга, перинатальный инструктор. 
Шпатаковская Гертруда - президент Ассоциации «Психея», доктор психологии (МАУП г. Киев), практический психолог, (ОНУ им. Мечникова, аспирантура), перинатальный и семейный психотерапевт (МИПУ, г. Санкт-Петербург) сертифицированный арт-терапевт (ИСПП АПН Украины), член Арт-терапевтической Ассоциации Украины, член Российской Ассоциации перинатальной психологии медицины, автор разработок в области дельфинотерапии, перинатального сопровождения, раннего развития и оздоровления детей. 




Возможно посещение отдельных модулей. 

Участникам всего проекта выдаются почасовые сертификаты! 
Справки и запись в группу по тел: 
067-271-46-32, 066 726 20 64 Гертруда Шпатаковская